Optima Design Web Development

Poland, Warsaw

00-844, St. Grzybowska 87

info@optima-design.pro

Понедельник: 8.30-17.30
Вторник: 8.30-17.30
Среда: 8.30-17.30
Четверг: 8.30-17.30
Пятница: 8.30-15.30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Текущее время: 13:30
Акция! Внутренняя seo оптимизация сайта.
Осталось: 
burger menumenu

Отзывы

Пользуемся услугами компании уже несколько лет, работа всегда сдаётся в оговариваемые сроки, отличное соотношение цены и качества, рекомендую всем.

elen-travel.com.ua

Optima Design is a great company to work with. They’ve completed the job in a timely manner, very professional, very responsive in communicating even though we had a very difficult task. Highly recommend this company!

stigaragedoor.com

Рекомендую. Сайт сделан качественно, поддержка на хорошем уровне. Сергей не пропадает, что очень важно. Буду обращаться в дальнейшем.

bayubay.com.ua

Рекомендую эту компанию. Мы сотрудничаем с 2016 года. Нам разработали два сайта, нашей мечты.

dipiu-dnepr.com

Рекомендую. Очень хорошая и порядочная компания. Всё выполнили в оговоренные ранее сроки. Спасибо.

pest-control.com.ua

Заказывали в 2012 разработку сайта. После этого было 3 кардинальных изменений сайта с постоянным совершенствованием внешнего вида и внутреннего содержания сайта. Добавлено много функционала для улучшения работы с сайтом и его наполнением контентом. За довольно длительное время на абонентской поддержке компания зарекомендовала себя с самой лучшей стороны — всегда идут на контакт по любому вопросу, стараются учесть все пожелания и замечания Могу рекомендовать как стабильного и ответственного партнера)

krasa-opt.com

Видно что компания не один год работает, справляются очень быстро и качественно, даже с самыми сложными задачами, с уверенностью рекомендую 👍

skill.dp.ua

Я владелец интернет магазина ruchki.in.ua с компанией Optima Design работаем более 8 лет. Начинали с нуля. Сотрудничеством очень довольны – самое главное ребята всегда на связи. Профессиональная помощь и объяснение на «человеческом» языке не понятных вопросов. Вместе выводили магазин на розетку, пром и закупку. Рекомендуем.

ruchki.in.ua

Начали работать с Optima Design с 2015. Разработка сайта была выполнена очень быстро и, что самое главное, очень качественно. После делали продвижения нашего сайта. За минимальные сроки наш сайт был в ТОПе запросов! Пользуемся услугами данной компании до сих пор. Если вам нужен продающий сайт с высокой конверсией, удобным интерфейсом и продуманный — Optima Design лучшая компания, куда можно обратиться.

karina-rosa.com

Заказывал каталог под заработок на контекстной рекламе. Результатом полностью доволен. Обучили как работать с сайтом. Много полезных вещей подсказали, о которых даже не задумывался.

dress-code.org

I needed an inexpensive website to solve my problems. Completed quickly and inexpensively. I highly recommend this company.

auto-cat.net

Заказывал разработку сайта у Сергея, когда еще он занимался этим самостоятельно. Прошло уже больше 5 лет, и наше сотрудничество продолжается до сих пор. Удобно, что можно составить ТЗ, и ребята смогут это воплотить индивидуально под ваш запрос, используя существующие модули или подредактировав то, что имеется. Выражаю благодарность за оперативную реакцию в решении технических задач, которые возникают по мере развития проекта.

sanmarco-vernici.ru
150
+
выполненных проектов
20
+
сайтов на поддержке
13
+
лет опыта
Новые Статьи
Оставайтесь в курсе последних тенденций в веб индустрии
Локальное SEO — это сравнительно новый метод продвижения, который пока находится на стадии доработки. Суть методики: получение региональных клиентов, находящихся в непосредственной близости от вас. Что такое local SEO Локальное SEO — метод продвижения, основанный на геолокации, вашей и ...
Подробнее +
Внутренняя оптимизация — это целый комплекс работ, которые проводятся для улучшения качества сайта с целью лучшего ранжирования в поисковых системах. При проведении оптимизации необходимо смотреть на сайт не только глазами пользователя, но и «глазами» роботов поисковых систем. Техническая ...
Подробнее +
Квиз-викторины — это эффективный инструмент маркетинга, использующийся крупными корпорациями. При помощи коротких опросов можно выявить потребности целевой аудитории, подогреть интерес к конечному продукту. Что такое Quiz Quiz (с английского — викторина) — это тесты, опросы, всевозможные ...
Подробнее +
Обратная связь

Clients' opinions

This section contains reviews of our clients with whom we had the pleasure to work.
We have been using the services of the company for several years, the work is always handed over within the agreed time frame, excellent value for money, I recommend it to everyone.
elen-travel.com.ua
website development
local seo
Optima Design is a great company to work with. They’ve completed the job in a timely manner, very professional, very responsive in communicating even though we had a very difficult task. Highly recommend this company!
stigaragedoor.com
website development
finalization of the site
Recommend. The site is made with high quality, support is at a good level. Sergei does not disappear, which is very important. I will contact you in the future.
bayubay.com.ua
store creation
I recommend this company. We have been cooperating since 2016. We have developed two sites of our dreams.
dipiu-dnepr.com
store creation
local seo
Recommend. A very good and decent company. Everything was completed within the previously agreed terms. Thank you.
pest-control.com.ua
directory creation
We ordered website development in 2012. After that, there were 3 cardinal changes to the site with constant improvement of the appearance and internal content of the site. A lot of functionality has been added to improve the work with the site and its filling with content. For quite a long time on subscriber support, the company has established itself from the best side - they always make contact on any issue, try to take into account all the wishes and comments I can recommend as a stable and responsible partner :)
krasa-opt.com
store creation
It can be seen that the company has been working for more than one year, they cope very quickly and efficiently, even with the most difficult tasks, I recommend it with confidence 👍
skill.dp.ua
website development
finalization of the site
site support
I am the owner of the ruchki.in.ua online store and have been working with Optima Design for over 8 years. We started from scratch. We are very satisfied with the cooperation - the most important thing is that the guys are always in touch. Professional help and explanation in "human" language of incomprehensible questions. Together we took the store out to the outlet, prom and purchase. Recommended.
ruchki.in.ua
store creation
finalization of the site
We started working with Optima Design in 2015. The website was developed very quickly and, most importantly, very high quality. After we did the promotion of our site. In the shortest possible time, our site was in the TOP of requests! We still use the services of this company. If you need a high converting, user-friendly and well-thought-out selling website, Optima Design is the best company to go to.
karina-rosa.com
store creation
finalization of the site
I ordered a catalog to earn money on contextual advertising. I am completely satisfied with the result. Taught how to work with the site. Many useful things suggested that I did not even think about.
dress-code.org
directory creation
local seo
I needed an inexpensive website to solve my problems. Completed quickly and inexpensively. I highly recommend this company.
auto-cat.net
website development
I ordered the development of the site from Sergey, when he was still doing this on his own. More than 5 years have passed, and our cooperation continues to this day. It is convenient that you can draw up a technical assignment, and the guys will be able to implement it individually according to your request, using the existing modules or editing what is available. I express my gratitude for the prompt response in solving technical problems that arise as the project develops.
sanmarco-vernici.ru
store creation
finalization of the site

If you wish, you can leave feedback on cooperation with our company at the following links:

Ru
Ua
[email protected]
email Let's start?