Optima Design Web Development

Одесса, Украина

65036

info@optima-design.pro

Понедельник: 9.30-17.30
Вторник: 9.30-17.30
Среда: 9.30-17.30
Четверг: 9.30-17.30
Пятница: 9.30-15.30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
burger menu

Фриланс — специфика сотрудничества в веб разработке

3.8
(12)

В современном мире фриланс занимает весомую нишу, охватывая разные сферы деятельности, среди которых есть веб-разработка. Многие квалифицированные специалисты намеренно лишаются лишних ограничений, предпочитая своеобразные биржи фрилансеров, где можно прорекламировать свои услуги и найти постоянных заказчиков. Зачастую выбор «свободной» профессии позволяет быстрее реализовать себя, поскольку есть возможность банально контролировать рабочий процесс за счет грамотного размещения приоритетов. Любой ответственный фрилансер не понаслышке знает, как правильно управлять временем, чтобы выполнять поставленные задачи вовремя.

Многие люди действительно готовы продавать свой опыт и знания, предоставляя различные услуги по запросу клиента. Неудивительно, что владельцы бизнеса, в том числе крупных компаний, все чаще нанимают специалистов на «удаление», пытаясь снизить штат офисных сотрудников. Например, если речь идет о том, чтобы заказать сайт у фрилансера, никаких сомнений обычно не возникает, поскольку это специфическая работа, не требующая личного присутствия или контроля в процессе выполнения.

Почему веб-разработка не совсем подходит штатным сотрудникам?

Различные биржи фрилансеров постоянно находятся под прицелом амбициозных предпринимателей и бизнесменов, нацеленных на конкретный результат. Это вполне понятно, ведь только мотивированный специалист, не испытывающий давления со стороны высших инстанций, способен гарантировать оперативное и качественное выполнение работы. Что касается заказчиков, то они получают хороший результат при сравнительно небольших затратах. В этих условиях рынок фриланса постепенно расширяется, наполняясь профессионалами с высшим образованием. Соответственно, направление веб-разработки, где специфические знания и умения ценились всегда, получает огромную кадровую подпитку. Она проявляется в большой армии представителей следующих профессий:

  • редакторы, корректоры, копирайтеры;
  • менеджеры, отвечающие за наполнение сайтов;
  • программисты;
  • верстальщики;
  • веб-дизайнеры;
  • администраторы информационных ресурсов в Интернете;
  • специалисты по продвижению.

Весь этот список профессий и обязанностей свидетельствует о том, что заказать сайт у фрилансера вполне правильное решение, продиктованное современными тенденциями ведения бизнеса в интернете. При этом очень важно для каких целей нужны виртуальные ресурсы, поскольку на этапе разработки они строятся примерно одинаково.

Фриланс — основные преимущества

Как показывает практика, работодателям гораздо выгоднее ставить точечные задачи удаленнее, чем собирать полный штат офисных работников. В сущности, наладив взаимодействия по такой схеме, предприниматель экономит финансовые ресурсы и получает готовый проект за считанные дни. Конечно, причин взаимовыгодного сотрудничества на дистанции может быть достаточно много, но зачастую решающую роль играют следующие факторы:

  • Отсутствие потребности в устройстве рабочего пространства. В результате происходит существенная экономия на коммунальных платежах, аренде офисного помещения и приобретении расходных материалов.
  • Минимизация затрат на оплату труда. Размер финансового вознаграждения фрилансеру достаточно высок, но работодателю не приходится делать переводы в разные социальные фонды, благодаря чему он не испытывает никакого давления.
  • Возможность оплаты по факту выполнения задания. Когда итоговый результат виден заранее, можно достаточно точно оценить по сравнению с позициями технического задания.
  • Гибкость в разделе свободных вакансий. Когда есть возможность в любой момент отказаться от услуг недобросовестного сотрудника, нарушившего условия договора, за реализацию проекта можно не переживать. Тем более над решением одной задачи, как правило, работают несколько профессионалов. К примеру, процесс создания сайта включает множество различных направлений: от дизайна до написания виртуального кода.
  • Отсутствие обязательств перед штатным персоналом. Фрилансеры способны проявить себя в разных областях деятельности, поэтому они точно более продуктивны, чем штатные сотрудники, работающие по профессии.

При желании этот перечень можно продолжить, однако в этом нет необходимости, поскольку и так понятно, что «свободные» специалисты выиграют конкуренцию на рынке труда за счет мотивации и гибкого графика. В результате они практически всегда преуспевают, хотя формально не работают в команде с кем-либо.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

150
+
выполненных проектов
10
+
сайтов на поддержке
15
+
лет опыта
Новые Статьи
Оставайтесь в курсе последних тенденций в веб-индустрии
Внедрение ChatGPT на сайты на CMS WordPress и Opencart может принести несколько преимуществ, включая сэкономленное время и ресурсы, более удобное заполнение карточек товаров и описаний категорий, а также помощь в написании статей для блога с использованием искусственного интеллекта. 1. Экономия ...
Читати +
Интернет-маркетинг - это комплекс действий, направленных на продвижение товаров и услуг в сети Интернет. С его помощью компании могут привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. Интернет-маркетинг включает в себя различные инструменты и подходы, которые помогают ...
Читати +
Не один раз моя компания сталкивалась, как с запросами от наших клиентов, так и от партнёрских агентств интернет-маркетинга о всевозможных фишках, для роста KPI или же, говоря по простому - увеличения количества заказов/заявок от посетителей в пропорциях от их посещений. То есть надо образно говоря ...
Читати +

Optima Design Web Development

Woodridge, IL

60517

info@optima-design.pro

Monday: 9.30am-5.30pm
Tuesday: 9.30am-5.30pm
Wednesday: 9.30am-5.30pm
Thursday: 9.30am-5.30pm
Friday: 9.30am-3.30pm
Saturday: day off
Sunday: day off
Promotion for new customers from Illinois
Time left: 
burger menu

Freelancing – the specifics of collaboration in web development

3.8
(9)

In the modern world, freelancing occupies a significant niche, covering various fields of activity, including web development. Many qualified specialists deliberately choose to forego unnecessary constraints, preferring unique freelancer stock exchanges where they can advertise their services and find repeat customers. Often, choosing a “free” profession allows one to realize oneself quickly, since there is the possibility of simply controlling the work process by smart prioritization. Any responsible freelancer knows from personal experience how to properly manage time to complete tasks on time.

Many people are really willing to sell their experience and knowledge by providing various services upon request. It is not surprising that business owners, including large companies, are increasingly hiring specialists remotely, trying to reduce staffing of office employees. For example, if it comes to ordering a website from a freelancer, there are usually no doubts, since this is a specific job that does not require personal presence or control during the execution process.

Why web development is not suitable for regular employees?

Various freelancer stock exchanges are constantly under the scrutiny of ambitious entrepreneurs and businessmen focused on specific results. This is quite understandable, as only a motivated specialist who does not experience pressure from higher authorities, can guarantee timely and quality work. As for clients, they get a good result at relatively small costs. In these conditions, the freelance market is gradually expanding, filling up with professionals with higher education. Accordingly, the field of web development, where specific knowledge and skills have always been valued, receives huge influx of personnel. It is manifested in a large army of representatives of the following professions:

  • editors, proofreaders, copywriters;
  • managers responsible for website content;
  • programmers;
  • layout designers;
  • web designers;
  • administrators of information resources on the Internet;
  • promotion specialists.

All of this list of professions and responsibilities indicates that ordering a website from a freelancer is a very right decision dictated by modern trends in doing business on the Internet. At the same time, it is important for what purposes virtual resources are needed, since during development they are built approximately the same way.

Freelancing – the main advantages

As practice shows, it is much more profitable for employers to set remote individual tasks than to assemble a full staff of office workers. Essentially, by establishing interaction using this scheme, the entrepreneur saves financial resources and receives the finished project in a few days. Of course, there can be many reasons for mutually beneficial remote cooperation, but most often the following factors play a deciding role:

  • No need for work space. As a result, there is a significant saving on utilities, renting office space and purchasing consumables.
  • Minimizing labor costs. The freelancer’s financial reward is quite high, but the employer does not have to make transfers to various social funds, which relieves pressure on him/her.
  • Possibility of payment upon completion of the task. When the final result is seen in advance, it is possible to estimate fairly accurately compared to the positions of the technical assignment.
  • Flexibility in the area of ​​freelance vacancies. When there is an opportunity to refuse services from a unscrupulous employee at any moment who violated the terms of the contract, the project does not need to be worried about. Moreover, several professionals usually work on solving one task. For example, the process of creating a website includes many different areas: from design to writing virtual code.
  • No obligations to regular staff. Freelancers are capable of proving themselves in various areas of activity, so they are certainly more productive than regular employees working by profession.

If desired, this list can be continued, but there is no need for that, since it is already clear that “free” specialists will win the labor market competition due to motivation and flexible schedules. As a result, they practically always succeed, although formally they do not work in a team with anyone.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 3.8 / 5. Vote count: 9

No votes so far! Be the first to rate this post.

150
+
completed projects
10
+
supported sites
15
+
years of experience
New Articles
Stay up to date with the latest trends in the web industry
The necessity of preparing a technical assignment for the development of websites and online stores In the modern world, the internet plays an increasingly important role in people's lives. Creating a website or online store may be necessary for various purposes, such as advertising goods or ...
Читати +
Web design is a rapidly changing industry where new trends and movements emerge every year. In 2023, a number of interesting developments and innovations are expected in the field of web design. In this article, we will explore the current trends that will influence web design in 2023. I. ...
Читати +
The implementation of ChatGPT on WordPress and Opencart CMS websites can bring several advantages, including time and resource savings, convenient filling of product cards and category descriptions, as well as assistance in writing blog articles using artificial intelligence. 1. Savings on ...
Читати +